Как решить проблему?

Рассмотрим варианты ликвидации наиболее часто встречающихся трудностей:

  1. Отсутствие драйверов. Компьютер не запустит оборудование без соответствующей программы. При подключении сторонней техники ОС запрашивает разрешение на установку или обновление программного обеспечения. Если этого не произошло, скачайте их самостоятельно на сайте производителя.
  2. Повреждение кабеля. Выявить дефект просто: попробуйте использовать USB-шнур с другой техникой. Если помехи остались, то приобретите новый провод.
  3. Выход из строя порта. Лэптопы обладают 3-4 разъемами, поэтому лучше испробовать их все. Если не работает только один порт, то самое время обратить к специалисту для его ремонта.
  4. Слетела прошивка устройства на ОС андроид. Самостоятельная перепрошивка приводит к сбоям в его работе. Они приводят к невозможности присоединить аппарат. Для устранения неполадок обратитесь в сервис-центр.
  5. Проблемы с аккумулятором. Если вышеперечисленные способы диагностики испробованы, а причина неисправности так и не ликвидирована, то попробуйте выключить телефон, вытащить батарею, а затем снова ее поставить. Такие манипуляции помогают некоторым пользователям.

Ремонт в Сервисном центре

Мастера предлагают свои услуги по устранению сбоев подключения любых внешних аппаратов. Они проводят быструю диагностику, выявляют основную причину возникновения сложностей. В короткие сроки при необходимости будет произведена замена вышедших из строя комплектующих на детали, рекомендованные производителем, обновлено системное ПО.

Своевременное обращение к специалисту позволит избежать владельцу дорогостоящего ремонта гаджета, сэкономить время на поиск решения задачи.